Меню
shopping-cart-photo
Корзина

Памятка клиентам

Эталон стремится улучшить послепродажное обслуживание. И вы, уважаемые клиенты, и все, кто намерена сотрудничать, можете нам в этом помочь. Нужно помнить только несколько простых правил:

При получении товара обратите внимание на наличие колпачка «первое открытие» с логотипом «Эталон» и защитной наклейки на пробке с датой производства и номером партии:

  • В случае отсутствия защитной этикетки вы имеете право не принять товар;

Форма заказа, заполненная вами от руки, позволит вам для решения любых спорных вопросов:

  • Проверить информацию, записанную в заказе экспедитором (водителем)
  • В случае возникновения вопросов при получении товара,

Вы можете связаться по телефону. (044) 20-707-20

Будьте осторожны с емкостью (бутылка 18,9 л)

  • Не выбрасывайте бутылку, даже если она пуста.
  • Не выливайте любую жидкость в бутылку, в том числе и водопроводную.
  • Не бросайте в бутылку посторонние предметы.
  • В холодное время года не оставляйте бутылку на холоде - замерзшая вода портит  бутиль .
  • Избегайте попадания на бутылку (пустую или с водой) прямых солнечных лучей.
  • Желательно хранить бутылки с закрытой пробкой

Для клиентов, работающих с нами за ген. доверенность.