Меню
shopping-cart-photo
Корзина

О воде

Компания «Эталон-Украина» ценит каждого Клиента, дорожит сотрудничеством и создает комфортные для Вас условия. Компания гарантирует качество питьевой воды, отвечающее высоким международным стандартам, а также предлагает высококачественные сопутствующие товары (кофе, чай).

Вода «Эталон» тщательно проверяется на всех этапах производства:

  • Ежедневно собственная лаборатория отслеживает физико-химические и микробиологические основные показатели воды
  • Ежемесячно проводится анализ места добычи воды
  • Ежегодно завод-производитель воды проходит Систему Управления безопасностью пищевых продуктов и получает сертификат ДСТУ ISO 22000: 2007 (НАССР)
  • Питьевая вода, бутылки, пробки имеют сертификаты качества
  • Все сотрудники регулярно проходят медосмотры

Компания «Эталон-Украина» для поддержания стабильности в бизнесе предоставляет качественный сервис поставки питьевой воды и ремонт оборудования на высоком уровне. Вы всегда получите квалифицированный сервис, который обеспечит долгую и эффективную работу какого-нибудь оборудования для потребления питьевой воды.

Обмен и возврат

Непродовольственные товары

Вы можете обменять или вернуть непродовольственные (насосы, диспенсеры, подставки и др.) товары надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, но при условии если товар не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, документы.

Возврат непродовольственного товара ненадлежащего качества:

В случае обнаружения в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

  • пропорциональное снижение цены;
  • безвозмездное устранение недостатков товара в разумный срок;
  • возмещение затрат на устранение недостатков товара.

При обнаружении существенных недостатков, возникших по вине производителя товара, в течение гарантийного срока потребитель имеет право на замену товара или возврат денег.

Существенным недостатком считается недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевого назначения, возник по вине производителя, после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одним из следующих признаков:

  • он вообще не может быть устранен;
  • на его устранение требуется более четырнадцати календарных дней;
  • оно делает товар существенно другим, чем предусмотрено в договоре.

В случае если причиной возврата или замены стало ненадлежащее качество товара, то расходы, связанные с его возвратом, берет на себя магазин. Если же приобретенный товар был надлежащего качества, то расходы, связанные с его возвратом, а также пересылку денег осуществляет покупатель.

Продовольственные товары

Согласно Постановлению КМУ от 19.03.1994 г. № 172 «О реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей» не подлежат обмену (возвращению) продовольственные товары надлежащего качества. В случае приобретения потребителем непригодного пищевого продукта он подлежит замене на пригодный к употреблению пищевой продукт или потребителю возвращаются уплаченные им средства при условии наличия документа, подтверждающего факт покупки пищевого продукта. >